Большая компания - большие возможности

01 Новые знакомства 02 Профессио- нальный рост 04 Само- развитие 03 Высокий доход 05 Неограниченные возможности 01 Новые знакомства 02 Профессио- нальный рост 04 Само- развитие 03 Высокий доход 05 Неограниченные возможности

Построй свое будущее

Открой для себя новую профессию

Наши преимущества

Варианты сотрудничества

Специалист по недвижимости

Это предложение для тех, кто хочет связать свою жизнь со сферой недвижимости,
но не имеет опыта работы в этом направлении.

Опыт работы от:
0-12 мес.

Мы предлагаем:

Материальная база
  • Персональное рабочее место
  • Корпоративная связь
  • Современный офис
Инфраструктура компании
  • Юридический отдел
  • Отдел маркетинга
  • Ипотечный центр
Материальная база
  • Центр обучения
  • Постановка практических навыков
  • Формирование базовых компетенций

Интересна работа в большой компании?

Оставьте свои данные и HR-менеджер свяжется с Вами
Нажимая на кнопку «Получить работу», Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных

Опытный риелтор

Мы ценим ваши знания и опыт работы, поэтому предлагаем стать частью команды сильной, динамично развивающейся компании.
Используйте все наши возможности, чтобы достичь еще больших вершин в выбранной вами профессии.

Опыт работы от:
1-3 лет

Мы предлагаем:

Материальная база
  • Персональное рабочее место
  • Корпоративная связь
  • Современный офис
Инфраструктура компании
  • Юридический отдел
  • Отдел маркетинга
  • Ипотечный центр
Материальная база
  • Мастер классы
  • Тренинги
  • Формирование компетенции высшего уровня

Интересна работа в большой компании?

Оставьте свои данные и HR-менеджер свяжется с Вами
Нажимая на кнопку «Получить работу», Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных

Консультант по недвижимости

Если у вас есть свободное время, но нет желания или возможности работать в офисе,
мы предлагаем вам гибкие условия, чтобы иметь стабильный высокий заработок, не выходя из дома!

Удаленная работа

Мы предлагаем:

Материальная база
  • On-line офис
  • Выделенный аккаунт в CRM
  • Портал fedoperator.ru
Инфраструктура компании
  • Юридический отдел
  • Отдел маркетинга
  • Ипотечный центр
Материальная база
  • Вебинары с on-line поддержкой

Интересна работа в большой компании?

Оставьте свои данные и HR-менеджер свяжется с Вами
Нажимая на кнопку «Получить работу», Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных

Вы получаете:

IT сервисы

Адаптивная CRM система
Высокотехнологичный сайт в корпоративном стиле
Персональное рабочее место
Комфортный современный офис
Корпоративное обучение

Технологию бизнес процессов

Перспективу карьерного роста

Корпоративное обучение

Мы предлагаем стандартизированный ввод и адаптацию сотрудников. Системное обучение с поддержкой головной компании.

В структуре компании имеется собственный учебный центр.

Основные темы учебных программ посвящены вопросам повышения качества обслуживания, обучению новых специалистов, а также юридическому сопровождению сделок. Учебный центр проводит аттестацию специалистов рынка недвижимости по системе добровольной сертификации Российской Гильдии Риэлторов.

Направления обучения включают в себя вопросы управленческой деятельности, технологии работы на рынке недвижимости, психологические аспекты и т. д.

Работа учебного центра строится в четырех направлениях:

01
Краткосрочные семинары и тренинги
Основными темами этих учебных мероприятий становятся наиболее актуальные вопросы рынка недвижимости. Здесь предлагаются уже готовые учебные продукты, а также разрабатываются новые программы исходя из запросов, сделанных риэлторскими организациями.
02
Обучающие курсы/ курсы повышения квалификации
Программы обучения, разработанные по стандартам системы добровольной сертификации РГР. Являются обязательными для подготовки новых специалистов рынка недвижимости и основанием для последующей аттестации. Обучение проводится по курсам агентская деятельность и брокерская деятельность.
03
Внешнее обучение
Эта форма работы предусматривает привлечение к учебным процессам приглашенных преподавателей — ведущих специалистов российского рынка недвижимости, а также высококвалифицированных сотрудников из различных сфер деятельности, сопутствующих риэлторской работе — строительных, юридических, психологических, дизайнерской сферы, банковских и страховых организаций, кадрового и управленческого дела.
04
Аттестация специалистов рынка недвижимости (Агент/брокер)
Проводится совместно с территориальным органом по сертификации, согласно стандартам РГР и положениям ОГР.

Наша команда обучения:

Кутузова Татьяна Валерьевна
Кутузова Татьяна Валерьевна
Руководитель отдела по работе с персоналом

Свою профессиональную деятельность в компании «Федеральный оператор недвижимости» начала в 2016 году.

Принимала участие в формировании и становлении HR — отдела «с нуля». Участвовала в разработке обучающего курса для сотрудников компании, методического материала, был сформирован теоретический курс, разработана нормативная документация. Участвовала в формировании штата региональных офисов.

Принимала участие во Всероссийском жилищном конгрессе в 2017 г в г.Санкт-Петербург, в Межрегиональном форуме по недвижимости в 2017 г. в г. Воронеж. Так принимала участие в Конференции работодателей Орловской области «Умные HR- технологии» от компании HeadHunter.

Занимается:
  • Подбором персонала на открытые вакансии компании;
  • Проведением интервью с кандидатами;
  • Адаптацией новичков;
  • Обучением новых сотрудников по стандартам и требованиям компании;
  • Участвует в HR-проектах компании;
  • Формирует кадровый резерв;
Банцерова Алёна Андреевна
Банцерова Алёна Андреевна
Менеджер по подбору персонала

В 2005 году окончила Орловский Государственный Университет по специальности «Психология».

С 2007 года работа в сфере управления персоналом. Занималась приемом сотрудников, оценкой их соответствия предполагаемым должностям, вела работу по развитию профессиональных навыков сотрудников.

Неоднократно участвовала в HR-конференциях и тренингах. Прошла обучение на таких курсах повышения квалификации как «НЛП — технологии», «Психология в подразделениях ГИБДД МВД РФ», «Коучинг», «Тренинг продаж».

Занимается:
  • Подбором персонала на открытые вакансии компании;
  • Проведением интервью с кандидатами;
  • Адаптацией новичков;
  • Обучением новых сотрудников по стандартам и требованиям компании;
  • Участвует в HR-проектах компании;
  • Формированием кадрового резерва;
  • Установлением связей с учебными заведениями, службами занятости, специализированными изданиями с целью их привлечения к процессу подбора специалистов и информирования потенциальных кандидатов;
  • Проведением оценки персонала, мониторингом качества работы;
  • Разработкой тренинговых программ для повышения качества работы сотрудников.
Борозенец Светлана Константиновна
Борозенец Светлана Константиновна
Руководитель отдела по подбору персонала ООО «ФОН» филиал г.Краснодар

Свою профессиональную деятельность в компании начала совсем недавно, с сентября 2018 года.

Ранее, с 2010 года работала в компании АО «Тандер». Начинала с должности Менеджера по обучению Рядового персонала, последние 7 лет в компании работала в должности Менеджера дистанционного обучения администраторов и линейных руководителей компании.

Участвовала в развитии дистанционного обучения компании, разработки программ обучения новых подразделений компании, создание методического материала, в том числе видео лекций для Системы Дистанционного обучения.

В рамках компании прошла обучение: «Школа тренинг-менеджеров» и «Психолого-педагогический минимум».

Власова Марина Владимировна
Власова Марина Владимировна
HR-менеджер ООО «ФОН» в г. Воронеже

Окончила Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт по специальности «Бух. учет, анализ и аудит», с 2009 года работала в сфере управления персоналом. Осуществляла и выстраивала с нуля HR-процессы (подбор, адаптация, оценка и обучение), в различных сферах. Имеет опыт работы на этапе start-up.

Основной функционал:
  • Подбор персонала по вакансиям компании;
  • Проведение адаптационных мероприятий;
  • Формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва;
  • Мониторинг рынка труда;
  • Участие в процессе обучения и проведения оценки сотрудников;
  • Контроль этапов стажировки, обучения и оформления новых сотрудников;
  • Анализ причин увольнения сотрудников, разработка корректирующих мероприятий.
Фролов Эдуард Евгеньевич
Фролов Эдуард Евгеньевич
Тренинг-менеджер филиала в г. Воронеж

Опыт работы в сфере продаж услуг на вторичном рынке с марта 1998 года.

«Играющий тренер», с удовольствием тренирующий переговорщиков и с радостью обучаемый у них же!

Занимается:
  • Адаптацией новичков;
  • Обучением новых сотрудников по стандартам и требованиям компании;
  • Участвует в HR-проектах компании;
  • Формированием кадрового резерва;
  • Установлением связей с учебными заведениями, службами занятости, специализированными изданиями с целью их привлечения к процессу подбора специалистов и информирования потенциальных кандидатов;
  • Проведением оценки персонала, мониторингом качества работы.
  • Разработкой тренинговых программ для повышения качества работы сотрудников.
Кутузова Татьяна Валерьевна
Банцерова Алёна Андреевна
Борозенец Светлана Константиновна
Власова Марина Владимировна
Кутузова Татьяна Валерьевна

Отправить резюме

Наш специалист HR-отдела свяжется с Вами
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных