3 города
Присутствия
6 лет
На рынке

Условия франшизы

Мы рады приветствовать вас на нашем ресурсе. То, что вы читаете о нас, говорит о том, что вы подходите к процессу серьезно.

Наша франшиза подойдет как профессиональным участникам рынка, так и тем, кто только планирует связать свою деятельность со сферой недвижимости.

Компания «Федеральный оператор недвижимости» основана в 2012 году. Всего за 6 лет нам удалось открыть филиальную сеть, разработать и обкатать эффективную бизнес-модель, основанную на автоматизации и систематизации бизнес процессов. Это позволяет легко осваивать жилищный рынок в любом регионе.

С уважением, руководитель компании
«Федеральный Оператор Недвижимости»

Валентин Липовецкий

Наши преимущества

Проверенная годами эффективность бизнес модели
Личные консультации учредителя компании
Сокращение юридических и финансовых рисков
Узнаваемый бренд
Регулярное обучение сотрудников
Выезд команды открытия
Передачи пакета бизнес-процессов, доступ к облачному хранилищу и присоединение к готовой CRM-системе
Контроль качества. Материнская компания заинтересована в повышении качества и помогает его поддерживать на высоком уровне
Помощь в подборе и обучении персонала
Собственное корпоративное издание, работающее на продвижение общего бренда компании
Готовые решения по маркетингу и рекламе
Современные инструменты ведения бизнеса: CRM система, адаптивный сайт, модуль новостроек, автоматизированная выгрузка объявлений, налаженные HR процессы

Виды партнерских пакетов

Пакет «Базовый» включает:

CRM
Сайт
Брендбук
Call центр
  • Товарный знак
  • Личный куратор
  • Документооборот, включает систематизацию всего процесса
  • Эксклюзив на город
  • Настройка автовыгрузки по основным рекламным ресурсам
  • Стандартизированный ввод и адаптация сотрудников
  • Реестр поиска собственников
  • Полное участие в межрегиональных сделках, согласно тарифов головной компании, в соотношении 30% вознаграждения от комиссии клиента по сети

Я выбираю пакет «Базовый»

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных

Пакет «Базовый» + включает:

CRM
Сайт
Брендбук
Call центр
  • Товарный знак
  • Личный куратор
  • Документооборот, включает систематизацию всего процесса
  • Эксклюзив на город
  • Настройка автовыгрузки по основным рекламным ресурсам
  • Стандартизированный ввод и адаптация сотрудников
  • Реестр поиска собственников
  • Настройка бизнес процессов командой головной компании. Выезд на место
  • Подбор помещения
  • Укомплектование офиса в соответствии с брендбуком
  • Настройка бизнесс процессов по технологии головной компании, начиная с исходящего звонка и заканчивая адиминистрированием сделки, учетная политика
  • Юридическое обслуживание
  • Полное участие в межрегиональных сделках, согласно тарифов головной компании, в соотношении 40% вознаграждения от комиссии клиента по сети

Я выбираю пакет «Базовый» +

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных

Пакет «Премиум» включает:

CRM
Сайт
Брендбук
Call центр
  • Товарный знак
  • Личный куратор
  • Документооборот, включает систематизацию всего процесса
  • Эксклюзив на город
  • Настройка автовыгрузки по основным рекламным ресурсам
  • Стандартизированный ввод и адаптация сотрудников
  • Реестр поиска собственников
  • Настройка бизнес процессов командой головной компании. Выезд на место
  • Подбор помещения
  • Укомплектование офиса в соответствии с брендбуком
  • Гарантия эффективности (в случае не преодоления порога обязательства по выкупу*)
  • Открытие бизнеса «под ключ», включая регистрацию ООО (ИП)
  • Набор и обучение персонала, согласно штатного расписания
  • Налаживание бизнес процессов до совершения первых 3 сделок
  • Бухгалтерское сопровождение**
  • Два часа личного общения с собственником компании, основы построения процесса
  • Круглосуточная техническая поддержка
  • Комплексное рекламное продвижение головной компании в части объектового маркетинга, настройка рекламной компании
  • Полное участие в межрегиональных сделках, согласно тарифов головной компании, в соотношении 50% вознаграждения от комиссии клиента по сети

* Первые три месяца работы, настройка процессов.
** Адаптация бухучета в администрировании сделок с недвижимостью

Я выбираю пакет «Премиум»

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных

Особые условия для малых городов

Вы получаете:

IT сервисы

Адаптивная CRM система с реестрами поиска собственников
Высокотехнологичный сайт в корпоративном стиле
IT поддержка и сопровождение технических процессов
Личный кабинет проф участника
Модуль новостроек
Круглосуточная поддержка IT процессов

Технологию бизнес процессов

Настройка объектового маркетинга

Корпоративное обучение

Мы предлагаем стандартизированный ввод и адаптацию сотрудников. Системное обучение с поддержкой головной компании.

В структуре компании имеется собственный учебный центр.

Основные темы учебных программ посвящены вопросам повышения качества обслуживания, обучению новых специалистов, а также юридическому сопровождению сделок. Учебный центр проводит аттестацию специалистов рынка недвижимости по системе добровольной сертификации Российской Гильдии Риэлторов.

Направления обучения включают в себя вопросы управленческой деятельности, технологии работы на рынке недвижимости, психологические аспекты и т. д.

Работа учебного центра строится в четырех направлениях:


01
Краткосрочные семинары и тренинги
Основными темами этих учебных мероприятий становятся наиболее актуальные вопросы рынка недвижимости. Здесь предлагаются уже готовые учебные продукты, а также разрабатываются новые программы исходя из запросов, сделанных риэлторскими организациями.
02
Обучающие курсы/ курсы повышения квалификации
Программы обучения, разработанные по стандартам системы добровольной сертификации РГР. Являются обязательными для подготовки новых специалистов рынка недвижимости и основанием для последующей аттестации. Обучение проводится по курсам агентская деятельность и брокерская деятельность.
03
Внешнее обучение
Эта форма работы предусматривает привлечение к учебным процессам приглашенных преподавателей — ведущих специалистов российского рынка недвижимости, а также высококвалифицированных сотрудников из различных сфер деятельности, сопутствующих риэлторской работе — строительных, юридических, психологических, дизайнерской сферы, банковских и страховых организаций, кадрового и управленческого дела.
04
Аттестация специалистов рынка недвижимости (Агент/брокер)
Проводится совместно с территориальным органом по сертификации, согласно стандартам РГР и положениям ОГР.

Информационная поддержка

Журнал «Федеральный Вестник Недвижимости»

— это специализированное отраслевое издание о недвижимости, которое делает акцент на концептуально новом подходе при освещении основных аспектов важнейшего сектора экономики — рынка недвижимости.

Источник свежей информации

Это источник свежей и актуальной информации как для широкой аудитории читателей, так и для профессионалов рынка недвижимости и смежного бизнеса.

Журнал издаётся в удобном формате, грамотно сочетает в себе информацию из официальных источников, профессиональные журналистские материалы, мнения и комментарии ключевых участников рынка недвижимости, обзоры инноваций в сфере строительства и ремонта, полезные сведения для всех интересующихся темой недвижимости.

В курсе событий

Издание позволяет читателю свободно ориентироваться на рынке недвижимости, быть в курсе событий и оперативно обмениваться информацией.

Журнал выходит тиражом 3000 экз.

Перспективные города для запуска

  • Калуга
  • Обнинск
  • Ярославль
  • Иркутск
  • Тула
  • Брянск
  • Белгород
  • Оренбург
  • Ростов
  • Рязань
  • Челябинск
  • Самара
  • Тверь
  • Татарстан
  • Сургут
  • Ханты-Мансийск
  • Салехард
  • Новый Уренгой
  • Йошкар-Ола
  • Киров

Оформите заявку

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных